Минусы:
Хотела бы оставить свой отзыв о ЖК событие 1 после полугода с момента получения ключей. Выражу общее настроение жильцов, ожидание и реальность максимальное не совпадение. Одно огорчение за другим. Вроде бы покупаешь квартиру в доме бизнес класса, а по факту получаешь сплошные проблемы.
Вот некоторые из них:
-при покупке обещали просторные лобби, с зоной ожидания и консьержем. В итоге ради экономии в 2 подъездах это все убрали, отдали эти территории под магазины, а жильцам этих секций предлагают ходить в чужой подъезд за услугами консьержа (оплату при этом берут также как за подъезды с лобби и консьержем). За три года ожидания, при этом что я систематически звонила своему менеджеру, мне ни разу не сказали об этих изменениях, узнала я об этом получая ключи. Также 2 подъезда лишили лапомойки, жильцам предлагают ходить на улицу в отдельную лапомойку, а потом видимо нести собаку на руках до подъезда, убрали автоматические двери как в соседнем подъезде и поставили обычные 2 двери одну за другой, чтобы доставить максимальное неудобство мамам с колясками и людям с пакетами, в то время как соседи в соседнем подъезде красиво заходят в дом через раздвижные двери и лобби с зоной ожидания.
-стоимость услуг в 2 раза выше обещанной и продолжает расти. Сравнивая цены на другие ЖК такого же уровня нет нигде такой высокой стоимость
-при покупке обещали красивую крышу для общего пользования с шезлонгами и зоной отдыха. По факту сейчас там обычная страшная крыша с кучей коммуникаций, на которую у половины дома открывается вид. (Крышу не обустроили, коммуникации сначала обещали закрыть, теперь отказываются от своих слов)
-паркинг сделан максимально неудобно и не логично. УК все валит на Донстрой, говоря что Донстрой накосячил. Чтобы заехать на минус 2 этаж надо кучу времени объезжать весь -1 этаж.
-кладовки, в отличие от реки и огней 2 это просто сетка не обшитая ничем, благодаря этому каждый день наблюдаем кто какой мусор сложил у себя в кладовке.
-на большенство вопросов УК отказывается отвечать по телефону и по заявкам, которые жильцы пишут в приложении (хотя оно создано специально чтобы задавать вопросы) и просит писать официальные письма на имя генерального директора. Средний ответ на письма 40-50 дней и то после 50 звонков и напоминаний. У меня до сих пор есть письма по которым я не получила ответ с ноября.
-качество постройки оставляет желать сильно лучшего. 95% жильцов вызванные на первую приемку обнаружили поцарапанные окна, продукты стухшие в шахте вентиляции, плохо закрывающиеся двери и тд. Мало того очень видно где и как экономили. Этажи в проекте и в квартире для демонстрации обшиты дорогими материалами, по факту обклеили обоями имитирующими этот материал. Большинство жильцов, у кого сейчас ремонт вынуждены менять двери, установленные застройщиком, потому что они ужасного качества, плохо закрываются, звукоизоляции ноль.
-зона, которая была выделена под детскую площадку и так довольно скудную в доме, теперь отдана под частный детский сад и огорожена от жильцов
-школа, которую Донстрой обещал открыть в 2025 году и многие покупали квартиру учитывая это условие, уже обещают дай бог к 2027 году, куда отдавать детей не ясно
-жизнь в ЖК сейчас похожа больше не на бизнес класс, а на войну с бабками у дома. Консьержей постоянно нет на месте (даже тех которых в итоге так мало), 2 месяца не решалась проблема с тем что в 2 подъездах с 25 по 20 этаж с потолка течет вода (плохо сделана герметизация крыши), на заявления реакции ноль, пока не подняли кипишь в интернате вопросы не решались. В паркинге дома УК поселила рабочих, которые ходят по вечерам, курят, моются посреди паркинга. Грузовые лифты в доме ломаются примерно каждую неделю. Люди неделями не могут поднять необходимые материалы для ремонта в квартиру.
-последний месяц 2-7 этажи дома пишут тоннами письма в УК, потому что у них в квартирах еле теплые батареи и на градусниках +16 градусов. Уже поданы заявки в прокуратуру и на ГИС ЖКХ. Даже в -25 градусов Батареи были абсолютно еле теплые, когда в других домах нельзя прикоснуться было. Когда собственники вышли на Донстрой, они сказали что ничего не знают и первый раз слышут, пока мы не предоставили письма с номерами входящих в Донстрой месячной давности.
Если честно, очень хочется в таком доме чувствовать себя *дорого-богато*, чтоб если ты уже платишь много, то чувствовал как о тебе заботятся, как вокруг красиво, подготовлено и продумано. А не то, что каждое утро твой день начинается с заявок в УК об очередных проблемах и борьбой за то, что тебе и так положено при покупке. Самая частая фраза собственников, которые делают ремонт, что если бы они знали обо всем этом, то никогда бы не купили тут квартиру.